ООО "БРАВЕРС"
Телефон в Ижевске
(3412)958-958, 908-248
 
Корпоративные Пластиковые Карты
как это работает, или с чего начать
образец договора
правила пользования корпоративными пластиковыми картами ООО БРАВЕРС
цены и скидки
 
Инновационное топливо на АЗС БРАВЕРС

В содружестве с компанией "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ СОЮЗ"  www.n-union.ru мы реализуем топливо нового поколения Аи-92 улучшенный*    Модификаторы топлива увеличивают полноту сгорания...

правила пользования корпоративными пластиковыми картами ООО БРАВЕРС

Правила пользования корпоративными пластиковыми картами

 1.     Общие сведения

Корпоративная пластиковая карта (далее по тексту – КПК) является средством идентификации Потребителя, защищенным от подделки, а также средством учета выполнения обязательств.

КПК представляет собой пластину прямоугольной формы с изображением логотипа Предприятия, имеющая уникальный номер и встроенный чип.

КПК обладает исключительной надежностью. При соблюдении правил хранения, и эксплуатации средний срок службы карты при нормальной нагрузке составляет 2 (Два) года.

Для достижения максимального срока службы Потребитель обязан соблюдать следующие нормы хранения и обращения с КПК:

Температура хранения - минус 20 - плюс 50 градусов Цельсия;

Рабочая температура - 0 - плюс 50 градусов Цельсия;

Перекручивание и изгиб не более 30 градусов в обе стороны;

Необходимо избегать воздействия на карту активной среды (кислоты, растворители, бензины и т.п.);

Не помещать карту в область действия сильных электромагнитных полей.

2. Дополнительные сведения о КПК

2.1.   При оформлении КПК Потребителю предлагается заполнить Заявку. Согласно этой заявки Потребитель может устанавливать необходимые ему суточные лимиты по объему и виду топлива, либо отказаться от лимитирования, тогда заправка топливом может осуществляться с любой карты в пределах суммы резерва на КПК Потребителя.

2.2.   КПК с суточным  лимитом – дает Потребителю право на получение в течение суток ГСМ в пределах указанного в заявке количества. КПК с лимитом позволяют Потребителю более эффективно использовать свои финансовые ресурсы.

2.3. Для пополнения резерва на КПК Потребитель направляет в адрес Предприятия заявку в произвольной форме, где указывается номер КПК Потребителя, необходимое количество и вид нефтепродуктов. Заявка должна быть подписана руководителем либо доверенным лицом Потребителя. После получения заявки Предприятие выставляет счет на предварительную оплату.

2.4. При изменении суточных лимитов Потребителю необходимо заполнить Заявку и иметь при себе КПК, на которую будет изменен суточный лимит.

 3. Оформление и выдача КПК

Оформление и выдача КПК производится в порядке, предусмотренном договором, заключенным между Предприятием и Потребителем. Оформление КПК производится на основании Заявки, утвержденной уполномоченными лицами Потребителя. Выдача КПК производится в офисе Предприятия при предъявлении представителем Потребителя доверенности стандартного образца и паспорта. При передаче карт оформляется накладная и счет-фактура.

Стоимость КПК и услуг по их обслуживанию изложены в договоре.

4. Заправка на АЗС по КПК

Нефтепродукты на АЗС Предприятия передаются доверенному лицу Потребителя при предъявлении последним КПК. Конкретные виды топлива определяются Потребителем исходя из своих потребностей. В случае если КПК залимитирована, по объему, виду нефтепродукта и времени действия лимита, Потребитель сможет получить топливо в пределах этого лимита.

Доверенным лицом Потребителя контролируется правильность выдачи Предприятием нефтепродуктов по количеству на основании чека торгового терминала и показаний табло ТРК (топливо - раздаточная колонка).

После завершения расчетов и возврата представителю Потребителя КПК, последний по номеру карты должен убедиться, что ему была возвращена именно его карта.

В момент заправки по карте могут возникнуть следующие ситуации:

«Карточку нельзя использовать в этом терминале» - карточка принадлежит другой организации и ее нельзя использовать в этом терминале.

«Карточка блокирована» - карточка блокирована Предприятием. Операции по этой карте запрещены. В этом случае Потребитель должен обратиться к персональному менеджеру для решения этого вопроса.

«Недопустимая сумма операции» - у клиента недостаточно денежных средств на счете, либо лимит карты исчерпан, либо представитель Потребителя запросил не тот вид топлива, который обозначен лимитом.

 

5. Потеря, кража КПК

КПК, предлагаемые Предприятием, невозможно подделать, поэтому Потребитель надежно защищен от действий злоумышленников-фальсификаторов.

Единственная возможность, когда Потребитель может понести экономические потери, связана с утратой карты (потерей, кражей). В таких случаях Потребитель должен незамедлительно в устном или письменном виде известить Предприятие об утере и сообщить наименование Потребителя имя и должность заявителя, номер утерянной карты. В этом случае карта блокируется в течение 24 часов и все операции по ней останавливается. Нефтепродукты, полученные по карте до ее блокировки, оплачиваются Потребителем.

Если Потребитель известил Предприятие об утере устно, необходимо в течение 2-х рабочих дней направить письменное подтверждение данного факта с указанием номера утерянной карты, подписанное руководителем, либо доверенным лицом Потребителя.

Информация об утере карты и возникших проблемах принимается КРУГЛОСУТОЧНО на эл.адрес  KorepanovaTV@bravers18.ru,  в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30 по телефонам – (3412) 958-958, 908-268.

 6. Справочная информация

Любую справку по использованию корпоративных пластиковых карт вы можете оперативно получить на нашем сайте или по телефонам: (3412) 958-958 или (3412) 908-268